Разработчики из студии Supermassive считают, что аудитория видеигр стала намного шире

0
8

Разработчики из студии Supermassive считают, что аудитория видеигр стала намного шире

Студия Supermassive, чей прорыв в индустрии был обеспечен подростковым хоррором Until Dawn, работает сейчас над интерактивным триллером Hidden Agenda, который должен привлечь еще более широкую аудиторию.

По сути, Until Dawn привлекла много внимания за предоставляемый ей игровой опыт в формате играбельного кино. Hidden Agenda выведет этот игровой опыт на новый уровень интерактивности благодаря использованию технологии PlayLink и смартфонов вместо контроллеров DualShock 4.

В последнем выпуске GamesTM геймдиректор студии Уилл Дойл и старший продюсер Джез Харрис коснулись темы расширения аудитории игровой индустрии, которую привлекают теперь не только традиционные концепции видеигр.

«Думаю, это происходит уже некоторое время. Это игры в формате опыта, а не стандартный набор теоретических испытаний. В Supermassive мы уже задумывались о таком подходе. В Until Dawn вы могли играть и умирать — и это не имело никакого значения, поскольку у вас все равно получался завершенный игровой опыт», — считает Уилл Дойл.

«Я думаю, больше людей стало играть в игры, поэтому нужно соответствовать большему числу вкусов. Мне кажется, в этом мы играем большую роль, как и Sony с PlayLink. Им это уже удавалось в некоторой степени раньше в жизненных циклах PlayStation с Buzz, Singstar и прочим. Они знают, когда наступает врхемя для экспансии, и нам нравится быть частью этого, поскольку это важно», — добавил Харрис.

Hidden Agenda разработчики сами классифицируют «как соревновательное мультиплеерное повествование». Релиз проекта запланирован на 24 октября — он будет входить в число стартовых игр для технологии PlayLink.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here